Небольшим магазинам в России рекомендовали регулировать число посетителей
Фото © Pixabay
Также торговым точкам советуют выделить время посещения для отдельных категорий клиентов, например пожилых.
Российские ретейлеры подписали меморандум о борьбе с распространением коронавируса. Об этом сообщила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая их объединяет.
— Действие положений меморандума распространяется на объекты розничной торговли малого формата, площадь зала которых требует повышенного внимания к обеспечению социальной дистанции, — пояснили в АКОРТ.
Документ предписывает принять несколько мер, среди которых:
- усиленная дезинфекция магазинов;
- разметки для дистанцирования покупателей на расстоянии от 1,5 до 2 метров;
- использование при возможности защитных экранов на кассовых узлах, защитных щитков, очков для кассиров;
- проведение регулярного эпидемиологического контроля персонала.
Также магазинам рекомендуется выделить специальные часы посещения разными категориями граждан (например, пенсионеры, родители с детьми) с возможностью приоритетного обслуживания, "управлять входным потоком покупателей в торговый объект, регулируя процесс на входе".