Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Узнавай важные новости первым

"Киа Моторс" передала 16 автомобилей из корпоративного парка волонтёрам акции #МыВместе

Представители бизнеса активно подключаются к ней, и автопроизводители не стали исключением.

325
Post cover

Фото © kia.ru

На фоне распространения коронавируса взаимопомощь, работа волонтёров и врачей играют всё большую роль для спасения жизней, поэтому "КИА моторс Россия и СНГ" подала пример социальной ответственности бизнеса, выделив деньги и свой основной актив — автомобили — в помощь в борьбе с эпидемией. Об этом сообщили Лайфу в пресс-службе компании. На данный момент 16 машин из корпоративного парка были переданы волонтёрам акции #МыВместе.

Ситуация, которая сложилась сегодня в России и во всём мире из-за пандемии CoViD-19, совершенно не укладывается в привычное течение жизни, и для многих справиться с текущими условиями оказывается нелегко. В этот непростой момент бизнес не может остаться в стороне, поэтому компания "КИА моторс Россия и СНГ" внесла свою посильную помощь в поддержание и развитие акции #МыВместе, — говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе.

Кроме того, компания-автопроизводитель перечислила пять миллионов рублей на закупку в том числе необходимых продуктов для наиболее социально незащищённых групп граждан.

Только совместными усилиями мы сможем преодолеть эту пандемию и её последствия, — указали представители КИА.

#МыВместе — акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса, направленная на разностороннюю поддержку людей, находящихся во временной изоляции, стартовала в конце марта. Её организаторами выступили единая информационная система "Добровольцы России", Общероссийский народный фронт, Ассоциация волонтёрских центров и движение "Волонтёры-медики".

На сегодняшний день к акции присоединилось уже более четырёх тысяч партнёров. Это коммерческие компании, общественные организации и просто граждане, которые предлагают свои ресурсы.

Ранее российская пивоваренная компания "Балтика" организовала социальную кампанию по поддержке населения в условиях распространения коронавирусной инфекции. Она закупает санитарные средства защиты и вместе с благотворительными фондами передаёт в дома престарелых.

Лайф также сообщал, что в преддверии 75-летия Дня Победы в России стартовала благотворительная акция "Мечты победителей", направленная на исполнение заветных желаний ветеранов и тружеников Великой Отечественной войны.

Выбор редакции

Loading...