Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

"Созрели для добра". Производители свежих овощей бесплатно направили часть продукции пенсионерам и многодетным семьям

Акцию инициировал торговый дом "Моё лето". Они направили более семи тонн свежих томатов, огурцов, баклажанов и зелени людям из группы риска по коронавирусу.

993
Post cover

Фото © Pixabay

Проект под названием "Созрели для добра" стартовал ещё до пика пандемии и изначально реализовывался в пользу фонда "Подари жизнь". В рамках этой инициативы агрохолдинг "Моё лето" совместно с другими тепличными холдингами ежедневно выделял несколько тонн свежих овощей для обеспечения нуждающихся через распределительные центры в Москве и Подмосковье. Однако ситуация с введением карантинных мер, когда многие люди, в том числе пенсионеры и многодетные семьи, оказались в социальной изоляции, привела производителей к пониманию, что инициативу нужно расширять.

В рамках нового этапа проекта "Созрели для добра" мы уже направили более семи тонн свежих овощей на социальные нужды. В частности, провели несколько больших отправок овощей в Калужскую и Ярославскую области, — рассказала Лайфу директор по маркетингу ТД "Моё лето" Алла Хусаинова. — Поддержка была оказана социальному центру помощи пожилым людям и инвалидам, приюту "Рождественский", детскому дому "Чайка", а также многодетным и малообеспеченным семьям Ярославской области — подопечным областного отделения благотворительного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья".

Производители рассказали, что свежие овощи в условиях эпидемии должны составлять основу рациона любого человека, ведь они насыщают организм витаминами и способствуют укреплению иммунитета. Важно помнить, что, например, огурцы улучшают обмен веществ, оказывают положительное влияние на работу почек, содержат витамины С и B. Что касается томатов, то они славятся своим антибактериальным и противовоспалительным действием, содержат ликопин и витамины С, В и Е.

Акция, в которой участвуют томаты, огурцы, баклажаны и зелень, продлится до конца режима самоизоляции. До конца апреля производители продолжат отправлять продукты людям, нуждающимся в помощи. Например, в данный момент готовится отправка свежих овощей для Объединения многодетных семей города Москвы.

Тепличные овощи поступают в указанные фондами пункты выдачи или в наш распределительный центр, откуда их забирают волонтёры фондов и "Единой России". Волонтёры учитывают необходимость бесконтактной доставки, не собирают для выдачи продукции всех подопечных единовременно, — добавила собеседница Лайфа.

К слову, пример социально ответственного бизнеса в условиях пандемии подают очень многие предприятия. К примеру, пивоваренная компания "Балтика" организовала социальную кампанию по поддержке населения в условиях распространения коронавирусной инфекции. Она закупает санитарные средства защиты и вместе с благотворительными фондами передаёт в дома престарелых. Кроме того, Лайф рассказывал о крупных автоконцернах и дилерских центрах, которые присоединились к акции #МыВместе. "BMW Group Россия", Volvo Cars Russia, "КИА моторс" и "Мерседес-Бенц РУС" предоставили машины для передвижения добровольцев, которые оказывают адресную помощь пожилым и маломобильным гражданам, оказавшимся в самоизоляции из-за эпидемии коронавируса.

Выбор редакции

Loading...