Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

"Яндекс" начал показывать данные об очередях в магазинах

В компании уверены, что такая функция поможет покупателям соблюдать социальную дистанцию.

465
Post cover

Фото © ТАСС / AP / LM Otero

Сервис "Яндекс.Карты" начал отображать информацию об очередях в продуктовых магазинах и других предприятиях, которые работают в период самоизоляции. К проекту может подключиться любая компания, которая имеет возможность передавать данные о количестве посетителей.

Актуальные данные "Яндекс" получает от партнёров в реальном времени  они сразу отображаются в "Яндекс.Картах" и "Навигаторе". Организации сами фиксируют трафик с помощью внутренних систем, например датчиков или электронной очереди, — говорится в сообщении компании.

Изначально функция была доступна лишь в веб-версии сервиса, однако сейчас данные об обстановке возле кассы можно узнать и в мобильном приложении. Всего существует три уровня заполненности магазинов: "Нет очереди", "Небольшая очередь" и "Большая очередь". В "Яндексе" добавили, что новая функция будет полезна всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию.

Ранее компания запустила индекс самоизоляции в больших городах, строящийся на основе открытых обезличенных данных, которые были получены из приложений компании. Данные метрики можно посмотреть по населённым пунктам, где проживает более миллиона человек.

Выбор редакции

Loading...