Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 апреля 2020, 08:23

В период самоизоляции россияне стали чаще покупать водку и реже шампанское

Продажи пива остались неизменны.

За первую неделю режима самоизоляции в России рост продаж водки увеличился, а игристых вин уменьшился. Соответствующее исследование провела компания Nielsen, результаты которого оказались в распоряжении ТАСС.

Так, динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее, 21% за период с 16 по 22 марта и 10% за период с 9 по 15 марта. А динамика увеличения продаж игристых вин в натуральном выражении с 30 марта по 5 апреля составила 1% против 5% неделей ранее, 6% за период с 16 по 22 марта и 11% в период с 9 по 15 марта.

Продажи пива с 30 марта по 5 апреля и за неделю ранее росли одинаково — на 25%. А виски стали покупать немного реже, динамика продаж алкогольного напитка снизилась до 42% против 47% за неделю с 16 по 22 марта.

Напомним, ранее эксперт рассказал, почему продажи алкоголя могут вырасти. По его словам, россияне используют спиртовую продукцию не только для обычного употребления.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров