Россияне стали чаще выгуливать кошек в период пандемии коронавируса

Ошейники для домашних животных продаются активнее, чем в прошлом месяце и в прошлом году. Кошку можно выгуливать возле дома или на даче.

435

Фото © Shutterstock

Эксперты "Яндекс.Маркета" выяснили, что спрос на ошейники и шлейки для кошек увеличился в период пандемии коронавируса.

8–14 апреля спрос на эти товары вырос на 150% по сравнению с периодом 25–31 марта и на 30% на фоне аналогичного периода прошлого года. Похожая ситуация наблюдается и в категории "Шлейки и поводки для грызунов и хорьков" — за последние семь дней спрос вырос на 80% на фоне аналогичного периода прошлого года.

По мнению экспертов "Яндекс.Маркета", интерес к ошейникам и шлейкам связан с необходимостью самоизоляции — многие россияне переехали на дачу или начали выгуливать кошек около дома.

Интерес к ошейникам и шлейкам для кошек традиционно растёт весной, в начале дачного сезона. В этом году спрос сначала вырос на дачные товары, а только потом — на товары для кошек.

Такое же изменение заметили в AliExpress. Пользователи торговой площадки начали активно закупать товары для ремонта дома и дачи. Рост этой категории составил 38%.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1