Однако рост популярности коснулся не всех категорий инвентаря.
С 1 марта по 5 апреля продажи спортивных товаров в России увеличились на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает RT со ссылкой на исследование компании "Такском".
Средний чек на покупку спортинвентаря в этот период вырос на 4% и составил 4,4 тысячи рублей, а наибольшей популярностью у россиян пользуются фитнес-ленты (эспандеры). Продажи этого товара выросли на 45%. Чаще также стали покупать специальные коврики (на 31%) и гантели и штанги (на 5%).
Однако некоторые спортивные товары, наоборот, стали терять популярность. Так, продажи фитнес-мячей снизились на 27%, а спортивных скамей — на 25%. Не нужны россиянам в период пандемии и скакалки — их продажи упали в среднем на 20%.
Всего аналитики проверили более 18 миллиардов кассовых чеков.
Ранее врач дал рекомендации по занятию спортом во время самоизоляции.