Доставка удовольствия. Курьеры рассказали о самых пикантных заказах на самоизоляции
Россияне часто пользуются услугой, предоставляющей возможность отправлять и получать посылки не выходя из дома.
За прошедшие две недели в России чаще всего заказывали доставку на такси для себя. Среди оригинальных заказов попадались просьбы привезти литр антисептика и товар из секс-шопа, а также забрать из пекарни круассаны для кофейни. Об этом после проведения опроса сообщил сервис "Ситимобил".
Большинство клиентов компании (40%) пользовались доставкой для передачи забытых вещей, таких как книги, одежда, мониторы, товары с сервисов объявлений. Ещё 17% признались, что с помощью услуги получали продукты и блюда из ресторанов, которые временно работают только на вынос. Каждый десятый пользователь получал таким образом заказы из магазинов, столько же оказалось и предпринимателей, решивших воспользоваться сервисом для отправки товаров.
Друзьям и знакомым посылки отправляли 20% клиентов сервиса. Один из них признался, что отправил другу бутылку безалкогольного пива, чтобы поддержать его в непростое время.
Как уточняет агентство "Москва", среди оригинальных заказов в "Ситимобиле" отметили просьбу передать литр антисептика, доставить вещи в больницу, забрать из пекарни круассаны для кофейни, а также получить заказ из секс-шопа.
При этом пользователи сервиса активно интересовались услугой "от двери до двери", позволяющей отправить или получить заказ не выходя из дома. За две недели услугой доставки чаще всего пользовались москвичи (25,1%), жители Санкт-Петербурга (13,3%), Краснодара (7,2%), Уфы (5,4%) и Челябинска (4,8%). В компании отметили, что один житель Перми за 14 дней заказал доставку 71 раз, на втором месте по активности оказались двое петербуржцев, сделавших по 64 и 65 заказов за это же время.
Ранее психологи рассказали, как не сойти с ума во время самоизоляции.
Фото © Pixabay