В космос по распродаже. Рогозин озвучил размер демпинговой скидки на запуски
По словам главы "Роскосмоса", достигается это в том числе путём сокращения избыточных трат.
"Роскосмос" снизил стоимость запусков ракет сразу на 39%, чтобы усилить конкуренцию для американских компаний. Об этом рассказал глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.
— Мы уже ушли примерно на 30, на 39 даже процентов по стоимости для того, чтобы получить возможность в условиях санкций тем не менее проявить максимальную эффективность и сохранить своих клиентов, — пояснил он в эфире радио "Комсомольская правда".
Рогозин добавил, что стратегия "Роскосмоса" заключается в обеспечении надёжности и эффективности запусков. Для этого нужно работать с издержками, сокращать траты и избыточный управленческий персонал.