Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Узнавай важные новости первым

Служба доставки продуктов "Самокат" начала тестировать сотрудников на коронавирус

Сервис начал регулярно тестировать сотрудников складов на коронавирус. Компания считает, что это позволит оперативно выявлять людей, у которых заболевание протекает в бессимптомной форме.

2405
Post cover

Фото © ТАСС / Сергей Севастьянов

Мазки делаются медицинским работником во время выезда мобильно-выездных бригад. Директор склада и сотрудники смогут отслеживать результаты исследований онлайн.

Доставка еды сегодня — это одна из самых востребованных услуг. Ежедневно "Самокат", по словам основателя сервиса Вячеслава Бочарова, обслуживает более 30 тысяч заказов.

Теперь мы будем регулярно получать сведения о состоянии здоровья наших сотрудников и сможем вовремя реагировать на возможные случаи заболевания, — говорит Бочаров.

Вместе с тем компания напоминает, что с начала марта в "Самокате" действует регламент индивидуальной защиты для сотрудников. На протяжении всего этого времени сервис собственными силами производит непрерывный мониторинг состояния здоровья курьеров, супервайзеров и администраторов складов. Все поверхности складов ежедневно подвергаются тщательной обработке. К работе не допускаются сотрудники с признаками простудных заболеваний: курьеры с лёгкими недомоганиями сообщают о своём самочувствии в рабочих чатах, а при выходе на работу весь персонал складов измеряет температуру тела.

Выбор редакции

Loading...