Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
23 апреля 2020, 09:01
3120

Владелец S7 предположил, когда возобновится международное авиасообщение. Не в этом году

Основной владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв. Фото  © ТАСС / Кирилл Кухмарь

Основной владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв. Фото © ТАСС / Кирилл Кухмарь

По мнению Филёва, будет вторая волна коронавируса, которая также потребует ограничительных мер.

Авиасообщение между государствами восстановится не раньше апреля следующего года, считает основной владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филёв. Таким мнением он поделился в интервью газете "Коммерсант".

Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей. Мы не получим коллективного иммунитета, что предполагает вторую волну эпидемии. И вторая волна опять вызовет те же самые действия со стороны государства, — сказал он, отметив, что смысл мер заключается в растягивании пика заболеваемости, чтобы система здравоохранения имела достаточно ресурсов для лечения тяжелобольных пациентов.

По мнению Филёва, российский пассажиропоток после кризиса, вызванного распространением коронавируса, снизится вдвое — с 120 до 60 миллионов пассажиров в год, при этом "тот, кто переживёт кризис, тот и возьмёт на себя то, что останется". Владелец S7 отметил, что при сокращении перевозок руководство может наполовину уменьшить зарплаты сотрудников, но будет стараться по максимуму сохранить их число.

Филёв также сообщил, что для сохранения нынешнего уровня перевозок и спасения авиакомпаний государству необходимо выделить 350–400 миллиардов рублей, вероятность чего "близка к нулю".

Владелец S7 также не считает, что по окончании кризиса авиарынок покинет кто-то из крупных игроков, однако остаётся вопрос, "какого размера эти авиакомпании будут". Он напомнил, что перед кризисом 2008 года флот S7 насчитывал 80 самолётов, а после уменьшился до 38. При этом, подчеркнул Филёв, авиакомпании "умирают, когда у них заканчивается кеш и их перестают заправлять", а не от сокращения флота или снижения прибыли. Кроме того, шансы выжить есть и у частных перевозчиков, но для этого государство должно им "развязать руки".

Напомним, в конце марта в связи с распространением CoViD-19 Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами, сделав исключение лишь для рейсов вывоза своих граждан.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров