23 апреля 2020, 18:26

Спрос на строительные защитные маски увеличился на 3000%

Фото © ТАСС / Сергей Ермохин

Читать на сайте Life.ru

В режиме самоизоляции россияне активнее занимаются обустройством жилья. Это подтверждают данные интернет-магазина товаров для ремонта.

В России выросли онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта. Об этом сообщил управляющий директор и совладелец одного гипермаркета "ВсеИнструменты.ру" Александр Гольцов.

За последний месяц стремительнее всего продажи выросли в категориях: крепёж (+115%), спецодежда и средства индивидуальной защиты (+110%), сантехника (+100%), климатическое оборудование (+78%), товары для отдыха (+60%), электрика (+60%), всё для сада (+52%). Самое большое падение зафиксировано в категории строительного оборудования — на 7%.

Такие темпы роста дают возможность небольшим российским производителям держаться на плаву. Для них в начале апреля компания "ВсеИнструменты.ру" запустила маркетплейс.

Естественно, в период пандемии коронавируса изменились и поисковые запросы год к году. Задачи другие, образ жизни другой, конечно же, это отразилось и на покупках.

Пользователи в поисковой строке интересуются: защитой органов дыхания (+3000%), садовой мебелью (+2500%), товарами для летних видов спорта (+2500%), товарами для кухни (+1300%), измерителями температуры (+1000%), красками (+1000%), моющими средствами (+500%).

Ранее мы рассказывали, как изменились продажи на AliExpress. Так, на маркетплейсе выросли продажи детских игрушек и ноутбуков. Изменения прямо связываются с введением режима самоизоляции. Ноутбуки, например, нужны для удалённой работы.