Sony создала автоматического блокировщика сюжетных спойлеров
Фото © Shutterstock
В патентах компании PlayStation, игрового подразделения Sony, нашли описание системы автоматической блокировки спойлеров. Которая, правда, если и дойдёт до реализации, то работать будет только в видеоиграх.
Суть системы сводится не только к отслеживанию прогресса игрока в том или ином проекте. Кроме того, она анализирует, что именно попадает в поле зрения человека: какие предметы он видит, какие наблюдает события и тому подобное.
Полученную информацию блокировщик сопоставляет с новостями, скриншотами и статьями из новостного фида пользователя. Контент, который опережает события в игре, блокируется. Компания не уточняет, на какие именно социальные сервисы будет распространяться действие алгоритма, но профильная пресса сошлась во мнении, что полномочия системы ограничатся исключительно PlayStation Network.
Также в патенте говорится, что фильтр при желании можно будет отключить. Примерно по тому же принципу в PlayStation сегодня работает маскировка описания внутриигровых трофеев. Зачастую даже в двух-трёх словах кроются большие спойлеры.