Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Узнавай важные новости первым

Рынок продаж новых авто в России может рухнуть на треть в 2020 году

Согласно прогнозам, будет продано около 1,1 миллиона автомобилей.

699
Post cover

Фото © Сергей Бобылев / ТАСС

На фоне пандемии коронавирусной инфекции и ситуации на нефтяном рынке продажи новых легковых автомобилей в России в 2020 году могут сократиться на треть — при условии, что ситуация будет разворачиваться по "стрессовому" сценарию. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC.

В случае реализации этого сценария продажи новых легковых автомобилей в России сократятся в этом году почти на 500 000 штук — с 1,63 млн до 1,14 млн автомобилей, — говорится в публикации.

Отмечается, что так называемый стрессовый сценарий предполагает восстановление цен на нефть к третьему кварталу 2020 года и отмену ограничений на деятельность организаций, которые были введены из-за коронавируса, к концу весны или началу лета. Также в него включена дополнительная господдержка автопроизводителей. При этом падение спроса не будет зависеть от конкретной марки или места производства автомобиля.

Однако в то же время директор практики консультационных услуг для компаний автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина подчеркнула, что сложившаяся ситуация также несёт и скрытые возможности. В частности, она позволяет компаниям расширить цифровизацию и сократить расходы. Это также подготовит их к будущему изменению модели потребления.

Ранее специалисты Boston Consulting Group (BCG) составили прогноз, согласно которому при оптимистичном развитии событий продажи новых легковых автомобилей и LCV (лёгких коммерческих авто) в России в 2020-м снизятся на 20%, а при пессимистичном — на 50%.

Выбор редакции

Loading...