Эксперт объяснил, как не стать жертвой звонка от "службы безопасности банка"
Фото © Pixabay
Чтобы себя защитить, следует устанавливать денежный лимит операций по карте.
Телефонных мошенников всегда было много, но в период нестабильной ситуации в стране вероятность подозрительных звонков доверчивым гражданам увеличивается. Об этом РИА "Новости" рассказал эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин.
— Любой звонок из банка лучше не принимать. Это не может быть служба безопасности, которая, как правило, занимается более серьёзными делами и не отслеживает списание по картам. Как только услышите, что с вами говорит представитель банка, сразу сбрасывайте звонок. Таким образом вы не купите навязанную услугу и не станете жертвой мошенников, представившихся службой безопасности, — отметил он.
Янин также посоветовал людям бросать трубку, если человек на другом конце провода будет просить назвать номер карты, код или ввести свои личные данные на каких-либо сайтах. Необходимо сразу связаться с банком по номеру телефона, который указан на банковской карте человека или на официальном сайте банка.
Кроме того, по словам эксперта, наиболее уязвимыми в данном вопросе являются люди старшего поколения. Чтобы их защитить, специалисты советуют устанавливать лимиты для операций по карте. Данная функция бесплатна и позволяет защититься от списаний с карты больших сумм.