С начала года россияне закупили презервативов на рекордные 1,9 миллиарда рублей
В товарном выражении это 37,6 миллиона пачек.
За первый квартал текущего года россияне купили презервативов на рекордные с 2016 года 1,9 миллиарда рублей, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование DSM Group.
Было приобретено 37,6 миллиона упаковок, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году рост в натуральном выражении составил 12,4%, в денежном — 24,4%. Аналитики связывают это с тем, что покупатели отдают предпочтение более дорогим и качественным резиновым изделиям в больших пачках. Почти 50% покупали упаковки по 12 штук, 41,8% приобретали по три, оставшиеся 7,4% — по 18.
Пик продажи презервативов пришёлся на март, когда россияне начали делать запасы перед режимом самоизоляции. Из брендов наиболее востребованными оказались Durex (47,8% от всего объёма продаж) и Contex (41,1%). Также в топ-5 самых продаваемых контрацептивов входят марки Vizit (3,2%), Sico (2,4%) и Viva (2,1%).
Эксперты отмечают, что рост будет фиксироваться на протяжении всего периода ограничений по коронавирусу, и связывают это с тем, что партнёры становятся сексуально активнее, сближаются в одном пространстве квартиры. Кроме того, существует мнение, что многие опасаются заводить детей в непростых условиях эпидемии, поэтому охотно пользуются барьерной защитой.
Ранее россиян предупредили о возможном дефиците презервативов.