Эксперт объяснил, как по одному вопросу вычислить телефонного мошенника

Настоящие сотрудники банков такого никогда не спрашивают.

24 октября 2020, 01:38
14555

Мошенники отлично выучили, как сотрудники банков разговаривают с клиентами, и зачастую отличить настоящий звонок от фейкового очень сложно. Однако существует ряд признаков, по которым можно вычислить жулика. Какие именно — рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы джет" Алексей Сизов.

Встречаются случаи, когда злоумышленники звонят и не пытаются получить никакой информации, кроме той, какие карточки каких банков есть у потребителя, — отметил эксперт в интервью радио Sputnik.

Сизов назвал это основным способом вычислить мошенника, поскольку банк точно знает, какие карточки есть у его клиента.

Кроме того, по словам эксперта, подозрительной является попытка выяснить коды для блокировки карты или приостановки каких-либо действий. Сизов пояснил, что банки имеют право блокировать карточки, но делают это по федеральному законодательству и сначала производят операцию, а затем звонят и задают вопросы. Жулики же поступают ровно наоборот.

Также специалист ещё раз напомнил, что банковские сотрудники никогда не спрашивают CVV, одноразовые пароли или кодовые слова. Он отметил, что злоумышленники теряют интерес, когда понимают, что их разоблачили, и перестают звонить.

Ранее в Сбере рассказали, как мошенники разводят россиян фейковым звонком "из прокуратуры".

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1