28 октября 2020, 04:07

Эксперт раскрыл схемы обмана клиентов в сервисных центрах по ремонту смартфонов

Читать на сайте Life.ru

Для того чтобы этого избежать, следует знать несколько простых правил.

Отдавая смартфон на ремонт в неофициальный сервисный центр, вы рискуете столкнуться с некоторыми видами мошенничества — например, подменой работающих запчастей и введением в заблуждение по степени серьёзности поломки. О подобных видах обмана рассказал эксперт платформы НАФИ "Цифровой гражданин" Владимир Гриценко.

В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешёвые детали, не сообщая клиенту. Например, в сервисах, не аккредитованных Apple, не будет оригинальных аккумуляторов или других запчастей, — приводит его слова агентство "Прайм".

В подобных сервисных центрах вам также могут выставить неравноценный поломке счёт. При этом каждый клиент имеет право отказаться от оплаты, уточнил Гриценко.

Эксперт посоветовал ни в коем случае не сообщать мастеру пароли от Apple ID или учётной записи Google, так как, вероятнее всего, в этом случае речь идёт о мошенничестве. Смартфон планируют перепродать либо заполучить доступ к личным данным клиента.

Чтобы избежать обмана и переплат, нужно либо обращаться в сертифицированные сервисные центры, либо узнавать стоимость ремонта устройства в нескольких фирмах.

Ранее эксперт рассказал, почему в 2021 году следует избавиться от смартфона.