"И Россия, как Алёнушка, предстаёт во всей красе". Школьница растрогала Путина песней о родине
Глава государства вышел на связь с детским центром "Артек" в Крыму. Там проходит финал конкурса "Большая перемена", который предоставил российским школьникам уникальный шанс — показать наиболее яркую сторону своих способностей.
Президент Владимир Путин — во время общения с финалистами конкурса "Большая перемена"
Фото © Пресс-служба Кремля
Президент Владимир Путин в понедельник пообщался с финалистами всероссийского конкурса "Большая перемена" (входит в платформу "Россия — страна возможностей"). Российский лидер отметил, что благодаря индивидуальному подходу к каждому из участников проект открыл "целые созвездия юных талантов", которые не только сумели в полный голос заявить о себе, но и стали примером для сверстников.
— Чтобы быть лидерами в бурном, сложном XXI веке, надо создавать лучшие возможности для самореализации человека, раскрыть талант, природный дар, который в каждом человеке, в том числе и молодом человеке, заложен, помочь найти свой путь в жизни. От этого зависит будущее России, её успехи и достижения, — обратился к участникам российский лидер.
Среди финалистов этого года оказалась пятнадцатилетняя Елизавета Долженкова из Благовещенска, которая с пяти лет занималась народной музыкой, а на конкурсе "Большая перемена" окончательно раскрыла свой творческий потенциал и даже не побоялась по просьбе президента исполнить фрагмент фольклорной песни о России.
Школьница исполнила песню по просьбе Путина. Конкурс "Большая перемена"
— Браво! — отреагировал на исполнение Владимир Путин. — Если бы вы были рядом, я бы с удовольствием вас обнял и расцеловал. Спасибо вам большое, Лиза. Спасибо вашим родителям, преподавателям.
Президент выразил мнение, что конкурс "Большая перемена" должен стать ежегодным, и те ребята, кто не вошёл в число победителей в этом году, должны получить шанс снова попробовать свои силы.
Отметим, что финалистами конкурса стали 1,2 тысячи человек. Проект направлен на развитие у обучающихся навыков самостоятельной проектно-исследовательской деятельности, а также понимания важной социальной роли полезных для общества инициатив в различных областях жизни.