"Ночной охотник" Ми-28НМ получил новые двигатели

Фото © Ростех
Стендовые испытания новых двигателей уже завершены. Впереди лётные испытания и серийное производство.
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в госкорпорацию "Ростех", завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П, который будет устанавливаться на новейшие ударные вертолёты Ми-28НМ.

Фото © Ростех
Как сообщили в "Ростехе", силовая установка получила модернизированную систему автоматического управления и защитную систему, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа. Модернизация двигателя была проведена с учётом боевого применения машины в Сирии.

Фото © Ростех
Исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин сообщил, что в двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Фото © Ростех

По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолётным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов