Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 ноября 2020, 00:32

Эксперт дал советы, что нужно делать при поломке смартфона

Он также указал, на что обращать внимание при выборе сервисного центра.

Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин в интервью радио Sputnik поделился советами, что нужно предпринять, если сломался телефон.

По его словам, не стоит пытаться самостоятельно починить гаджет. Однако некоторые действия с мобильным устройством, прежде чем отдать его специалистам, всё-таки можно произвести. В частности, если аппарат завис, то можно попробовать найти комбинации перезагрузки, а если упал и не включается, можно аккуратно разобрать и посмотреть, не отошла ли батарея. Рябинин заметил, что это примеры частых мелких проблем, которые сервисные центры выдают за серьёзные, требующие полноценного ремонта.

Эксперт также добавил, что следует тщательно выбирать сервисный центр. От этого зависит результат ремонта телефона и сумма, которую вы потратите. Иначе, как утверждает специалист, можно получить массу дополнительных проблем.

Первое — это установка неоригинальных комплектующих, даже замена оригинальных на неоригинальные. Второе — выкуп устройства, которое якобы не подлежит ремонту. Потом центр перепродаёт его дороже или даже меняет у производителя по мировой гарантии на новое. Третье — конфиденциальность данных: нужно обязательно делать резервную копию, сдавать чистое устройство в ремонт, чтобы данные не были переданы третьим лицам, — уточнил Рябинин.

При выборе сервисного центра необходимо обращать внимание на отзывы, особенно негативные, причём в таких местах, где их нельзя или сложно удалить. А вот рекламе придавать значение не нужно, уверен эксперт. Также не стоит обращать внимание на внешность офиса — за красивым фасадом может быть что угодно.

Не помешает обзвонить несколько центров: если какой-то из них заявляет аномальные сроки и цены для привлечения внимания — это плохой знак. С учётом снижения доходов ценовой фактор вырос, попасться на мошенника стало более вероятно. Это очень непрозрачная сфера, поэтому единственная страховка — репутация, — резюмировал Дмитрий Рябинин.

Ранее сообщалось, что россияне стали в десять раз чаще переводить деньги по номеру телефона.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar