"Помереть можно!" Россиянин смог вызвать врача для больной мамы лишь с 1200-го раза, но медик так и не пришёл
Мужчине пришлось разбираться с диспетчерами, которые попросту не отвечают на звонки.
Видео © VK / vartovsk86region
Житель Нижневартовска Антон Сунегин еле дозвонился в поликлинику, чтобы вызвать на дом к заболевшей маме врача. В посте в соцсети "ВКонтакте" молодой человек сообщил, что ему потребовалось набрать номер медучреждения 1200 раз, прежде чем он смог оставить заявку. В трубке он постоянно слышал короткие гудки, будто на том конце провода всё время было занято.
Когда Антон всё же смог поговорить с оператором, ему сообщили, что врач спешит на помощь. Но ни 23 ноября, ни 24-го, ни 25-го к пациентке с высокой температурой и "всеми признаками ковида" никто так и не пришёл. Все эти дни Сунегин ходил в поликлинику, там ему отвечали, что медик придёт. Спустя три дня парень решил выяснить, почему дозвониться до диспетчерской практически нереально — там "всегда занято, а когда не занято, то трубку не берут".
Придя в поликлинику, Антон увидел, что диспетчеры просто сняли трубку с аппарата и положили на стол. Свой разговор с работниками учреждения молодой человек записал на видео.
— А скажите вот, как человек должен жить? Он умереть должен? Он же не может никуда к вам прийти, а вам не дозвониться, у вас телефон всё время лежит на столе! Вы что устроили-то? <...> Девушка, сегодня пятница, а врача вызвали в понедельник, а у вас трубка лежит на столе, как вам дозвониться, скажите? — спрашивает автор ролика у диспетчеров.
Мужчина возмущён, что его мать — почётный донор и ветеран труда России — не может получить медицинскую помощь.
— Помереть прям можно в вашей больнице! — говорит Сунегин на последних секундах записи.
По словам Антона, история закончилась тем, что пришедший на вызов врач прописал пенсионерке антибиотики, а "послушал" лёгкие лишь после её просьбы. Анализы медик предложил сдать уже по выздоровлении.
В Департаменте здравоохранения ХМАО сообщили, что после жалоб Сунегина было принято решение увеличить штат диспетчеров городской поликлиники № 2.
— Диспетчерский пункт будет усилен, будет выделена ещё одна ставка специалиста, его уже определили, будут дополнительные линии в мессенджере WhatsApp для приёма заявок, — приводит ТАСС слова представителя регионального Депздрава.
Ранее в Челябинске пациентка с коронавирусом умерла после затянувшейся госпитализации — в карете скорой помощи она просидела 11 часов.