"Плохие последствия для мозга". Кардиолог объяснила, чем может грозить Алибасову передозировка "Виагры"

Пока ещё законная жена продюсера Лидия Федосеева-Шукшина пожелала ему скорейшего выздоровления, несмотря на все обиды.

3 декабря 2020, 21:45
7492
<p>Фото © Instagram / <a href="https://www.instagram.com/p/B6SuCPhq47w/" target="_blank" rel="noopener noreferrer">alibasov_nana</a></p>

Фото © Instagram / alibasov_nana

Известный продюсер Бари Алибасов попал в больницу, и причиной тому может быть передозировка препарата "Виагра". Чем это грозит 73-летнему мужчине, рассказала врач-кардиолог Наталья Гаврилюк.

Медик пояснила, что изначально лекарство создавалось для пациентов с проблемами сердца, оно расширяет сосуды и снижает давление. Эректильная функция этого средства — скорее побочный эффект. В сочетании с другими препаратами, понижающими давление, может возникнуть гипотензия, и не всегда врачам удаётся стабилизировать состояние пациентов.

Последствия плохие для головного мозга, который в этот момент страдает из-за снижения поступления кислорода, страдают почки. Наибольшую опасность представляют именно возрастные пациенты, — подчеркнула Гаврилюк в интервью Пятому каналу.

Врач добавила, что у пожилых людей и так немало проблем с сердцем, и далеко не всем тем, кто принимает "Виагру", известны потенциальные риски вплоть до летального исхода.

Пока ещё законная супруга Алибасова Лидия Федосеева-Шукшина пожелала продюсеру скорейшего выздоровления, несмотря на все обиды, об этом рассказала её адвокат Юлия Вербицкая-Линник.

Тем не менее юрист напомнила, что 10 декабря предстоит очередное судебное заседание, и выразила надежду, что шоумен направит своего представителя. Вербицкая-Линник добавила, что сама актриса до сих пор не может прийти в себя после известия о новой возлюбленной своего мужа.

Напомним, накануне Бари Алибасова экстренно госпитализировали. В его квартире были обнаружены пустые упаковки от "Виагры".

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1