Почти треть новогодних бронирований в России оформлена с туристическим кешбэком
Фото © Pixabay
На некоторых направлениях их количество достигало 70%.
В России завершилась продажа путешествий с туристическим кешбэком. В среднем среди крупных туроператоров в рамках данной акции было оформлено около трети новогодних бронирований. Об этом сообщает ТАСС.
— Самая большая доля новогодних продаж в рамках акции (60%) оказалась у Anex Tour, — говорится в публикации.
Отмечается, что у "Интуриста" на некоторых направлениях были показатели и повыше — до 70%, но среднее арифметическое подпортили 20% на других. В то же время у "TUI Россия" в рамках программы было оформлено 38% бронирований, а у национального туроператора "Алеан" по акции было куплено 32% туров.
У онлайн-агрегаторов показатели оказались ниже: у сервиса бронирований отелей Ostrovok.ru на период с 25 декабря по 10 января было 17% броней с туристическим кешбэком, у "Яндекс.Путешествий" только 13%.
Ранее Лайф рассказывал, сколько денег готовы потратить россияне на свои новогодние праздники в нынешнем году.