Новогодняя реклама с дедушкой покорила сердца миллионов, которые не ожидали такой милой концовки

Даже не верится, что столь доброе видео могло быть создано в 2020 году.

31 декабря 2020, 07:00
3800

Кадр из видео © YouTube / DocMorris

Перед Новым годом рекламные агентства традиционно соревнуются в креативности. Похоже, в 2020-м всех переплюнула компания Jung von Matt / SAGA. Она сняла ролик для немецкого фармацевтического бренда DocMorris, сообщает Bored Panda. Рождественское видео называется "Берегите себя". Его главный герой — пожилой мужчина, который каждый день выполняет упражнения с гирей. В конце выясняется, для чего он это делает.

Видео © YouTube / DocMorris

"Беречь себя — это значит заниматься тем, что действительно важно для вас", — так авторы видео объясняют смысл его названия. Ролик стал вирусным в соцсетях, набрав уже более 15 млн просмотров. Пользователи отмечают, что его невозможно смотреть без слёз. Однако, судя по всему, концепцию клипа авторы подсмотрели у своих коллег из Италии. В 2017 году режиссёр Паоло Тресольди снял очень похожую рождественскую рекламу для компании Valle Camonica Servizi.

Видео © Vimeo / Paolo Tresoldi

Как только это заметили, Тресольди прокомментировал ситуацию. Он сказал, что агентство Jung von Matt / SAGA "с уважением отнеслось к соблюдению авторских прав". Впрочем, несмотря на вопросы, возникшие к оригинальности ролика, специалисты высоко оценили его качество.

Сначала я думал, что герой старается ради таинственной возлюбленной. Но оказалось, что он столько готовился лишь для того, чтобы на несколько секунд осчастливить внучку — но в итоге подарить ей воспоминания о Рождестве на всю жизнь. А недоразумений, связанных с авторскими правами, можно избежать, если указывать, чем конкретно авторы вдохновлялись при создании видео. И нет ничего страшного в том, чтобы рассказать ту же самую историю на новый лад

Картик Сринивасян

Эксперт по коммуникациям

Кадр из видео © YouTube / DocMorris

Кадр из видео © YouTube / DocMorris

Многие пользователи соцсетей назвали ролик "лучшей новогодней рекламой в мире". Сюжет видео не оставил их равнодушными.

Дети — сильная мотивация. Но внуки мотивируют ещё сильнее

Nichole Bakon

Какая милая история!

Cherry Woeber

Моя любимая рождественская реклама. Обязательно досмотрите до конца!

Pamela Edmonds

Готова пересматривать это снова и снова

Ellen Harvey

"Делать других людей счастливыми — это лучший способ сохранить в себе доброту. Вот в чём главный посыл этого ролика", — резюмирует Картик Сринивасян.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1