Эксперт назвал ключевые фразы, по которым можно определить телефонного мошенника

Он также рассказал, чего никогда не скажет настоящий сотрудник банка.

30 декабря 2020, 04:14
7400

Обман доверчивых россиян на деньги с помощью телефонных звонков от якобы представителей банков по-прежнему является одной из любимых уловок телефонных мошенников. Однако отличить подставного банкира от настоящего в разговоре можно по ключевым фразам. Об этом заявил эксперт направления информационной безопасности IT-компании "Крок" Евгений Дружинин.

В первую очередь любой звонок, связанный с банковским счётом, следует воспринимать насторожённо,приводит его слова РИА "Новости".

Дружинин отмечает, что, во-первых, служба безопасности банка "превентивно" предупредит клиента о подозрительной активности через приложение. Во-вторых, настоящий сотрудник никогда не попросит назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счёт или что-либо ещё.

То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают, — подчеркнул он.

Ранее Лайф сообщал, что за минувший год мошенники выманили у доверчивых россиян около 150 млрд рублей.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1