Аналитик рассказал, как пандемия повлияла на отношение россиян к алкоголю

На сегодняшний день потребление спиртного зависит от огромного количества факторов, отметил эксперт.

30 декабря 2020, 09:04
<p>Фото © Pixabay</p>

Фото © Pixabay

Согласно оценке экспертов, россияне не стали чаще покупать алкоголь в период пандемии коронавируса. Об этом в беседе с RT заявил глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

Практически 1–3% роста, которые мы видим, не являются ростом, ведь есть огромное количество факторов, которые влияют на сегодняшний день на потребление. Первое: сам социально-экономический кризис не оказал влияния, а обычно в пределах 5–7% возможен рост. Второе: тот рост, который есть, фактически вызван демографической ситуацией. Ведь у нас средний класс в России сидит на удалёнке девять месяцев почти, они лишились отпусков, — пояснил эксперт.

Аналитик отметил, что в России ежегодно порядка 20 миллионов жителей ездили в отпуск, и не по одному разу, однако в условиях пандемии многие отказались от отдыха. И если раньше россияне выпивали в отпуске, то на удалёнке можно было бы ожидать гораздо более серьёзного потребления алкоголя, указал Дробиз. Однако и этого не случилось, а с учётом всех факторов никакого серьёзного роста потребления алкогольной продукции в России в 2020 году не произошло, добавил собеседник.

Специалист напомнил, что каждый год в преддверии праздников продажи алкоголя в стране растут. Так, в этом году появился нюанс, связанный с запретом открытых корпоративов из-за пандемии, ввиду которого дополнительного всплеска продаж алкоголя не наблюдалось.

Ранее врачи объяснили россиянам, какой алкоголь лучше не смешивать в новогоднюю ночь.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1