Вечеринка нового формата. Как проходят онлайн-корпоративы в "Зуме"
За год люди привыкли к онлайн-встречам и концертам. Теперь настала очередь корпоративов. Несмотря на то что это новый формат праздника, некоторые уже успели на себе его опробовать. Организаторы вечеринок сделали всё, чтобы зритель получил положительные эмоции даже через экран.
Фото © Shutterstock
Будет ли корпоратив в этом году? Таким вопросом задался почти каждый сотрудник крупной компании. Эпидемиологическая обстановка в стране отнимала надежду всё больше и больше, но лишать людей праздника не стали. В результате появился новый формат корпоративов — в "Зуме". Сотрудники индустрии развлечений отмечают, что такие праздники ничуть не уступают вечеринкам в офлайне.
Их участники поют в караоке, участвуют в лотереях и интеллектуальных играх. Чтобы внести в праздник немного волшебства, организаторы приглашают артистов различных жанров.
Видео © LIFE
— Иллюзионисты общаются с онлайн-зрителями и показывают микромагию. Например, сотрудники загадывают слово, и потом оно появляется в отдельном сундуке, который висел на цепочке. Все видели, что его никто не трогал. Это очень круто, — рассказывает ведущий Игорь Смиронов.
Главным человеком на любой вечеринке является диджей. Без него не обошлось и в этот раз. Игорь Думченков рассказывает, что почувствовал небольшой барьер в энергетике. Чтобы не думать о том, что люди видят его только через экран, он включает визуализацию.
— Я визуализирую себе аудиторию. Даже если в "Зуме" всего три-четыре человека, я представляю, что выступаю перед пятитысячной толпой. Это заряжает меня и участников вечеринки, — делится эмоциями диджей Игорь Думченков.
Фото © Shutterstock
Когда осенью только заговорили о возможных корпоративах в режиме онлайн, многие относились к этому скептически. Однако тем, кто уже присутствовал на таком празднике, идея понравилась. А для тех, кому вечеринка только предстоит, основатель ивент-агентства Марк Мирзоян советует принять такой формат и получить максимальное удовольствие.
— Новый формат можно сравнить с квестом. Если вы идёте туда и думаете, что это всё игра, то проникнуться атмосферой не удастся и, соответственно, никакого удовольствия участник не получит. С онлайн-корпоративами то же самое. Верьте, участвуйте в конкурсах, считайте, что это норма, — говорит Марк Мирзоян.
Основатель ивент-агентства считает, что вечеринки в онлайне не будут носить временный характер. В будущем они будут только набирать обороты.
Так или иначе, организаторы праздника надеются в следующем году увидеть своих зрителей вживую, а пока они стараются делать всё, чтобы даже через экраны люди могли получить максимум положительных эмоций.