Определена пятёрка самых быстро ржавеющих автомобилей
В основном проблемы возникают после эксплуатации машины в зимний период.
Журнал "За рулём" рассказал о пяти моделях автомобилей с самой низкой антикоррозийной защитой.
Так, к ним относится Lada Granta первого поколения (второе ещё недостаточно изучено). Слабым местом машины являются непрокрашенные элементы под капотом и на днище. Также в опасности находятся пороги и нижняя часть дверей. Отмечается, что ржавчина рискует появиться уже через два-три года после начала эксплуатации. Однако есть и удачные "гранты", покупка — лишь вопрос везения. Автор статьи уточнил, что видел модели с пробегом более 100 тысяч километров и целым кузовом.
Кроме того, рискуют столкнуться с низкой антикоррозийной защитой владельцы Renault Logan и Sandero. По словам автожурналистов, ржавчина на этих машинах может появиться через пару зим, а "может не вылезти и через пять". К проблемам более склонен седан, чем хетчбэк, говорится в материале.
Помимо этого ржавчина грозит кроссоверу Skoda Yeti. Утверждается, что многие владельцы жаловались на автомобиль в гарантийный период. А в среднем ценовом сегменте проблемным журнал называет японский автомобиль Mazda 6, особенно первое поколение. Ржавчина на нём может образоваться после двух-трёх зим эксплуатации на дорогах, покрытых реагентом.
Однако лидерство в этом антирейтинге удерживает УАЗ "Патриот". Ржавчину находили даже на новых моделях, выпущенных до 2018 года, заключили эксперты.
Ранее эксперт назвал критически низкую температуру для автомобиля.