Увидимся в "Тиктоке". Россияне в 2020 году массово скупали товары для блогинга
Больше всего вырос спрос на кольцевые лампы со штативом-триподом, портативные софтбоксы и аудиотехнику для записи видео.
За 2020 год объём оборота товаров, необходимых для видеоблогинга, значительно увеличился. Об этом Лайфу сообщили в "AliExpress Россия". Сильнее всего за год вырос спрос на кольцевые лампы со штативом-триподом для съёмок с телефона. В 2020-м объём продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в два раза, а точнее — на 84% по сравнению с 2019 годом. Эксперты объяснили такую популярность кольцевых ламп заинтересованностью россиян к блогингу в период самоизоляции.
Кроме того, эксперты пришли к выводу, что россияне стали относиться к этой сфере деятельности намного серьёзнее — для многих это уже больше, чем хобби. По данным "AliExpress Россия", за год существенно вырос спрос на профессиональные портативные софтбоксы. В 2020 году объём продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в три раза, а чаще всего покупатели выбирали софтбоксы из ткани с жёсткими стойками и дополнительным внутренним диффузором. Кстати, продажи портативных фонов-хромакеев для съёмки вместе с держателями и системами установки тоже подросли — за 2020 год общий объём продаж товаров из этой подкатегории увеличился на 20%.
Аудиотехника для видеозаписи тоже пользовалась спросом. Ощутимее всего вырос спрос на конденсаторные записывающие микрофоны для ноутбуков и ПК. Объём продаж этой категории увеличился на 70% по сравнению с 2019 годом. Кроме того, россияне активнее покупали студийные наушники с режимом объёмного звучания и микрофоном. В 2020 году объём продаж таких моделей показал рост на 46%.
А ранее эксперты подсчитали, во сколько обойдётся оборудование для звезды "Тиктока". Вышла кругленькая сумма, ведь потребуется не только камера, но и масса принадлежностей к ней.