Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Уведомления отключены

В ЦБ рассказали россиянам, как прекратить навязчивые звонки из банков

В первую очередь специалисты советуют обращаться на горячую линию кредитной организации.

28 января, 00:38
7025

Россияне нередко сталкиваются с рекламой из банков. Гражданам регулярно поступают звонки о предварительно одобренных кредитах, но это можно прекратить. Как рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, чаще всего такие предложения поступают хорошо зарекомендовавшим себя заёмщикам.

Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определённых условиях, — уточнила эксперт в интервью радио Sputnik.

При этом подобные звонки не являются нарушением. Однако если человек не желает, чтобы ему звонили с такими предложениями, то ему нужно уведомить об этом банк.

Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки, — подчеркнула Подковкина.

Если же это не поможет и звонки с навязчивой рекламой продолжатся, то можно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать согласие на обработку персональных данных. В крайнем случае эксперт советует обращаться с жалобой в ЦБ, и тогда уже регулятор будет выяснять у банка, по какой причине звонки не прекратились.

Ранее ЦБ предупредил россиян о новой схеме телефонного мошенничества.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1