В ЦБ рассказали россиянам, как прекратить навязчивые звонки из банков
В первую очередь специалисты советуют обращаться на горячую линию кредитной организации.
Россияне нередко сталкиваются с рекламой из банков. Гражданам регулярно поступают звонки о предварительно одобренных кредитах, но это можно прекратить. Как рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, чаще всего такие предложения поступают хорошо зарекомендовавшим себя заёмщикам.
— Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определённых условиях, — уточнила эксперт в интервью радио Sputnik.
При этом подобные звонки не являются нарушением. Однако если человек не желает, чтобы ему звонили с такими предложениями, то ему нужно уведомить об этом банк.
— Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки, — подчеркнула Подковкина.
Если же это не поможет и звонки с навязчивой рекламой продолжатся, то можно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать согласие на обработку персональных данных. В крайнем случае эксперт советует обращаться с жалобой в ЦБ, и тогда уже регулятор будет выяснять у банка, по какой причине звонки не прекратились.
Ранее ЦБ предупредил россиян о новой схеме телефонного мошенничества.
- Старейший вирусолог России заявил о скором окончании пандемии
28 января 2021, 00:36
- Берни Сандерс заработал около 2 миллионов долларов на товарах со своим фото в бабушкином прикиде
28 января 2021, 00:15
- В Ливане в столкновениях из-за коронавирусных ограничений пострадало более 225 человек
28 января 2021, 00:09