28 января 2021, 10:38
3063

Штурвал из "Бегущего по лезвию" и тысяча лошадиных сил. Tesla представила новый Model S

Фото © tesla.com

Читать на сайте Life.ru

Обновлённая модель стала самой технологичной в истории компании

После публикации годового отчёта, в котором Tesla впервые за десять лет показала прибыль в продажах электромобилей, на сайте компании появились данные о новом городском электрическом седане Model S. Внешне от предыдущего поколения автомобиль почти не отличается — форма кузова, двери и панели, бамперы и фары остались теми же. Основные изменения скрыты внутри.

Автомобиль, не обновлявшийся с 2012 года, теперь представлен в двух версиях. Базовая Long Range включает в себя два электромотора и полный привод. Максимальный запас хода базовой версии Tesla 2021 года составит 412 миль — 663 километра. Топовая версия Model S сменила название с Perfomance на Plaid+. Самая производительная и мощная версия автомобиля получила трёхмоторную компоновку — два электродвигателя на передних колёсах и один для задней оси. Максимальный запас хода на одном заряде для версии Plaid+ составит 525 миль — 844 километра.

Фото © tesla.com

Фото © tesla.com

Фото © tesla.com

Фото © tesla.com

Фото © tesla.com

Производитель заявляет, что Model S в версии Plaid+ стал самым быстрым электромобилем, когда-либо производимым серийно: первые 100 километров в час Tesla Model S набирает меньше чем за две секунды. Максимальная скорость Tesla Model S Plaid+ ограничена программно на отметке в 320 километров в час. Максимальная мощность топовой версии составит 1050 лошадиных сил.

Существенные изменения коснулись интерьера. Теперь вместо классического круглого руля — U-образный "бублик" в стиле фильма "Бегущий по лезвию". Этот дизайн компания показывала ещё в 2017 году на презентации Tesla Roadster, однако в серийное производство такое рулевое колесо так и не пошло. На новом руле почти не осталось кнопок: всё, чем водитель может оперировать в новом автомобиле, — два трёхкоординатных "ролика", с помощью которых можно менять громкость и управлять медиасистемой. Вертикальный сенсорный экран развернули по горизонтали — теперь это 17-дюймовая сенсорная панель с разрешением 2200х1300 пикселей, на которой сосредоточены основные органы управления автомобилем.

В обновлённый дисплей с процессором на 10 терафлопс интегрировано управление акустической системой на 960 Вт и 22 динамика, а в библиотеке сервисов обновлённого Tesla Model S можно скачать "Ведьмака" и другие игры для современных консолей. Ещё один сенсорный экран добавили для пассажиров. Под центральной консолью в передней части водителя появилось место для двух беспроводных быстрых зарядных станций.

Самый дешёвый Tesla Model S обойдётся клиентам в 80 тыс. долларов (6 млн 100 тыс. рублей). Версия Plaid обойдётся уже в 120 тыс. долларов (9,1 млн рублей), а цена на топовый Plaid+ начинается в США с отметки в 140 тыс. долларов (10 млн 646 тыс. рублей).