Раскрыт самый частый метод обмана покупателей в России
Фото © Pixabay
Недобросовестные продавцы манипулируют своими клиентами.
В России большинство случаев обмана покупателей связаны с неверным информированием о цене товара. Об этом заявил председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. По его словам, доля таких случаев доходит до 80% в общей массе.
"Сюда также можно отнести замалчивание или искажение характеристик товара или услуги. То есть такие вещи, которые являются дополнительным способом вымогательства. Эти способы обмана почему-то всем кажутся широко распространёнными и очевидными, никто их даже как нарушение не воспринимает", — рассказал Шапкин в беседе с RT.
Он добавил, что, несмотря на то что многие считают это маркетинговым ходом, на деле такое замалчивание реальной цены является незаконным и карается штрафом до 500 тысяч рублей.
Эксперт также отметил учащение подобных случаев обмана и добавил, что многие недобросовестные организации пользуются ситуацией, связанной с пандемией.
"Люди всё-таки экономят, фактор цены является превалирующим при выборе товара или услуги, и этим активно пользуются организации, которые хотят получить дополнительных клиентов, нарушая их право на достоверную информацию", — отметил Шапкин.
Ранее Лайф рассказывал о вводе с февраля этого года новых чеков и о том, как это скажется на потребителях.