Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
19 ноября 2014, 13:19

Эксперт: Страховые компании регулярно обвиняют туристов в пьянстве

По словам специалистов, страховщики ищут любые уловки, чтобы не оплачивать дорогостоящее лечение россиян за границей.

Сотрудник компании Aviasales Дмитрий Качанов, который много лет работает в сфере туризма, прокомментировал LifeNews трагическую историю россиянина Евгения Кузнецова, которого отключили от аппарата ИВЛ в Хургаде за задолженность перед больницей, образовавшуюся из-за промедления страховой компании, и поделился своей историей борьбы со страховщиками.

Жертвой недобросовестных сотрудников страховой компании стал близкий друг Дмитрия, который путешествовал по Таиланду. Молодой человек попал в ДТП на мотоцикле, в результате которого ему понадобилась срочная операция.

— Он не пренебрегал соображениями безопасности, находился в экипировке и не был виновником аварии, то есть страховщики не могли отказать ему на основании «сам виноват», — подчеркнул эксперт. — Эта экипировка, кстати, и уберегла его от других серьезных травм, но мой товарищ получил сложный перелом руки, причем операцию нужно было проводить немедленно.

Скорая помощь доставила пострадавшего туриста в ближайшую клинику, но там в помощи россиянину отказали — медучреждение не сотрудничало с его страховой компанией. Молодого человека пришлось везти за 400 километров в Пхукет, где он мог получить необходимую помощь по страховке.

Медики медлили с операцией, хотя в предыдущей клинике предупредили, что молодой человек должен как можно скорее оказаться на столе хирурга.

— Оказалось, что в госпитале не получили ответа от страховой компании. В компании засомневались, что российский турист был трезв на момент ДТП, а в первой больнице у него просто не взяли анализ на содержание алкоголя в крови, — рассказал Дмитрий.

Страховщики тянули время согласования оплаты операции, ссылаясь на недостающие бумаги, подтверждающие трезвое состояние пострадавшего туриста, в течение нескольких часов. Когда в компании поняли, что россиянин не станет оплачивать лечение за свой счет, выдвинули новое условие: близкие пострадавшего должны были получить письменную расписку от врача, который первым увидел туриста после аварии, что по внешним признакам тот не был пьян.

— Мы долго разыскивали врача, который работал в смену, когда мой друг поступил в больницу, чтобы он мог засвидетельствовать, что молодой человек был трезв. Нам удалось получить необходимые документы. Только после этого страховщики дали добро на проведение операции, и руку моему другу спасли, — резюмировал Дмитрий.

Как сообщал LifeNews ранее, 8 ноября российский турист Евгений Кузнецов серьезно пострадал в драке на отдыхе в Египте. Мужчина получил перелом основания черепа и от полученных травм впал в кому. За жизнь россиянина боролись не только египетские, но и российские медики — к нему вылетали врачи НИИ имени Бурденко, а МЧС подготовило спецборт для перевозки пациента в Москву.

Но врачи из Хургады не стали ждать, когда специалисты заберут пострадавшего на лечение в Москву, и отключили его от аппарата искусственной вентиляции легких под предлогом того, что супруга задержала оплату за операцию и лечение россиянина.

Эксперты осудили поступок медиков, но только по этическим причинам. Оказалось, что международное законодательство на стороне администрации больницы и дает медикам право принимать решение, продолжать лечение пациента в долг либо прекратить его в любой момент. У страховой компании, по словам экспертов, также было право отказать пациенту в выплате, поскольку в момент ЧП он был пьян и сам подвергал свою жизнь и здоровье опасности.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar