МИЦ "Известия" cообщил о росте digital-аудитории
© facebook.com/izvestia.ru
По итогам 2021 года совокупная ежемесячная онлайн-аудитория холдинга МИЦ "Известия" выросла на 22% и на данный момент достигает более 61 млн человек, в 2020 году — 50 млн.
В 2021 году аудитория портала IZ.RU по всему миру увеличилась на 14% — это около 230 млн человек. Месячная аудитория сайта показала рост на 4% — 32 млн человек, в марте 2021-го этот же показатель достигал 37 млн человек. Количество ежемесячных просмотров сайта выросло на 13% — до 285 млн (в 2020 году было 252 млн). Помимо этого, увеличились показатели прямых переходов на сайт более чем в два раза, на 112%. Как отметили в пресс-службе холдинга МИЦ "Известия", такое увеличение прямого трафика свидетельствует о том, что сайт интересен аудитории и хорошо запоминается, люди стали чаще делиться ссылками издания через свои мессенджеры и проявлять лояльность. Количество визитов на главную страницу портала IZ.RU на конец года составляет более 21 млн человек, а просмотров — более 70 млн раз. Также МИЦ "Известия" отмечает рекордный рост охватов видео на сайте — просмотры достигают 270 млн (данные счётчиков LiveInternet и "Яндекса").
Кроме того, по данным ведущего национального телеизмерителя, в текущем году существенно выросла доля телеканала "Известия", транслирующего новостной контент в режиме 24/7, на 51%, что составляет 0,134% (Россия 100+, аудитория 4+). В августе 2021 года телеканал "Известия" стал лидером тематического новостного вещания среди телеканалов. Его аудитория показала рост в полтора раза, а технический охват вырос до 82 млн человек. Помимо этого, доля "Известий" выросла с июля 2021 года на 19% по аудитории 4+ и аудитории 18+ (Россия, август 2021-го).
По версии "Медиалогии", газета "Известия" осталась одним из самых популярных печатных изданий в России, удерживая первую строчку в рейтинге самых цитируемых газет страны.
Сайты холдинга продолжают повышать удобство для своей аудитории и работать над адаптацией новостей под запросы пользователей, повышением качества просмотра ленты новостей и внедрением новых интересных форматов.