Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион

Зарядки и батарейки от "Яндекса"? Россияне смогут купить электронику под новым брендом Commo

31 марта 2022, 15:21
10964
Обложка © "Яндекс"

Обложка © "Яндекс"

В последние годы россияне стали всё чаще отказываться от известных и раскрученных брендов в пользу собственных торговых марок ретейлеров и торговых сетей. Что это — стремление сэкономить или растущее качество таких товаров? Разбираемся на примере очередного бренда от "Яндекс.Маркета" — Commo.

Россияне нашли новый способ сэкономить. Как показывает отчёт Sberbank CIB, в третьем квартале 2021 года доля покупателей, которые выбирают товары собственных торговых марок, выросла год к году и достигла 37%. Аналитики объясняют это по-разному: кто-то говорит о стремлении к экономии, кто-то — о росте покупательской уверенности в том, что на такие товары можно перейти без ущерба качеству.

Крупные ретейлеры подтверждают рост продаж товаров собственных брендов. Им он выгоден, ведь позволяет оптимизировать расходы. Многие пользователи также сейчас предпочитают сокращать расходы, при этом стараясь не потерять в качестве товара и актуальности технологий, и товары собственных марок дают такую возможность.

Так что в ближайшем будущем мы увидим ещё больше таких товаров на прилавках. Один из последних новых брендов — на этот раз электроники — запустил "Яндекс.Маркет". Мы узнали у компании, чем она будет выделяться на рынке.

Собственный бренд "Яндекс.Маркета" выпускает аксессуары для смартфонов под собственной торговой маркой Commo. Первыми в ассортимент включили зарядки для телефонов (их уже можно купить на маркетплейсе), а скоро появятся кабели, чехлы, батарейки и другие товары. Получить их можно будет в любом регионе страны.

Как отмечают в компании, одна из особенностей бренда — это использование технологии быстрой зарядки мобильной электроники Power Delivery 3.0. Она позволяет за полчаса зарядить смартфон наполовину, защищает его от перегрева и скачков напряжения в сети. Эту технологию используют уже поступившие в продажу адаптеры CommoCompact Charger. Сегодня ускоренная зарядка стала обычным требованием рядового пользователя, многие крупные бренды используют подобные технологии, и собственный бренд "Яндекс.Маркета" должен быть с ними на уровне, пояснили в компании.

Power Delivery 3.0 поддерживает большинство устройств на iOS и Android, поэтому зарядка Commo подойдёт для телефонов, планшетов, наушников и других гаджетов. Адаптер с одним портом USB-C стоит 1090 рублей, с двумя — 1490 рублей.

Также бренд будет отличать минималистичный дизайн в спокойных серых и жёлтых тонах. Фирменные коробки решили производить из полностью перерабатываемых материалов, чтобы те, кто поддерживает современное стремление заботиться о природе, могли сдать их на переработку.

Для "Маркета" это уже не первый опыт выпуска товаров под собственной торговой маркой. Кстати, на "Маркете" сервис уже продаёт продукты, которые можно долго хранить и которые пользователи обычно покупают впрок. Среди них орехи, зефир, пастила, готовые завтраки, мюсли и многое другое. Под другим брендом, Junion, продаются одежда, игрушки, сумки и мебель для детей.

Комментариев: 0
avatar
Для комментирования авторизуйтесь!