РБК: Россияне перестали скупать гречку и стали интересоваться джином
Pixabay
Пик продаж алкоголя пришёлся на десятую и одиннадцатую недели года, завершившиеся соответственно 13 и 20 марта. А ажиотажный спрос на продукты длительного хранения прошёл.
Россияне вместо риса, гречки и сахара стали делать запасы алкоголя. С середины марта растут продажи водки, джина и пива, свидетельствуют результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ.
Как пишет РБК, на десятую и одиннадцатую недели года пришёлся пик продаж алкоголя. В этот же период прошёл ажиотажный спрос на продукты длительного хранения. За отчётные две недели купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9–15%, водки — на 10–13%. Высокие показатели наблюдались и на последующей неделе, которая закончилась 3 апреля. Джина купили на 52% больше, чем годом ранее, водки — почти на 9%, пива — на 8%.
Эту информацию подтверждают в "Магните". Там говорят, что спрос на товары бакалейной группы сейчас нормализовался, спрос на сахар продолжает ослабевать, в то время как продажи алкоголя — джина, водки и пива — показывают положительную динамику по сравнению с прошлым годом.
Как сообщал Лайф, в конце марта ФАС возбудила дело в отношении крупнейшего производителя сахара в России. Компания была заподозрена в незаконной координации деятельности торговых сетей, которая привела к повышению розничных цен на их продукцию.