Netflix решил предложить дешёвый тариф из-за массовой потери подписчиков
Wikipedia / BlueMint
Американский стриминговый сервис лишился 200 тысяч клиентов. В компании отмечают, что одна из причин этого — кризис на Украине.
Стриминговый сервис Netflix потерял за первый квартал 2022 года 200 тысяч подписчиков, в то время как ранее в компании прогнозировалось их увеличение на 2,5 млн человек. Причинами этого в компании назвали инфляцию, конкуренцию на рынке и ситуацию на Украине.
Так, приостановка работы сервиса в РФ лишила компанию 700 тысяч российских пользователей. Акции на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 26%, Netflix потерял порядка 40% своей рыночной стоимости. В дальнейшем прогнозируется потеря ещё 2 млн пользователей, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу компании.
Все эти факторы привели к тому, что Netflix вынужден, во-первых, пересмотреть планы своих подписок и, во-вторых, создать новую, более дешёвую версию. Отмечается, что в ней из-за оттока обладателей платной подписки будут рекламные вставки.
Как ранее писал Лайф, российские пользователи через суд потребовали от Netflix 60 млн рублей за уход с рынка. Коллективный иск к сервису подало адвокатское бюро, представляющее интересы группы клиентов компании.