Автоэксперт Рязанов предостерёг автовладельцев от нейтралки на АКПП при спуске
Pexels
Многие автомобилисты используют этот приём для экономии топлива, отмечает специалист. Однако надо прекратить использовать "автомат" аналогично "механике".
Многие россияне стали отказываться от замены личного транспорта, предпочитая его ремонтировать. Чтобы не тратить деньги на одну из самых дорогих деталей — автоматическую коробку передач, — нужно знать, как правильно её эксплуатировать, отметил технический директор сети автосалонов Максим Рязанов. Он уточнил, что цена ремонта АКПП может равняться половине стоимости машины.
Как отметил эксперт в интервью агентству "Прайм", на временных остановках и при спуске нельзя переключаться на нейтралку. Необходимо прекратить использовать АКПП по аналогии с "механикой".
"Многие автомобилисты используют этот приём, чтобы сэкономить топливо, однако вместо этого прекращается подача масла в коробку передач, лишая её необходимой смазки и поддержания оптимальной температуры", — говорит Рязанов.
Также не стоит заводить машину с АКПП, подталкивая сзади, а буксировать её следует с соблюдением определённых условий. Например, скорость должна быть не выше 30–40 км/ч. Агрегат, как объяснил эксперт, должен работать, чтобы обеспечивать циркуляцию смазки в трансмиссии. А долгий простой машины без движения в режиме Drive приводит к перегреву коробки.
Как ранее писал Лайф, автоэксперт Алексей Курчанов рассказал, какие запчасти крадут чаще всего. Чтобы защитить элементы автомобиля, рекомендуется нанести на некоторые детали гравировку с VIN-номером машины, на которой они установлены.