Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 мая 2022, 14:38

РИФ, труд, май: Что будет на культовом форуме в этом году

Фото предоставлено Лайфу организаторами

Фото предоставлено Лайфу организаторами

Фестиваль объединит в себе спортивные активности, например традиционный забег айтишников, вечеринки на открытом воздухе, мастер-классы и многое другое.

Впервые с начала 2022 года представители ведущих компаний Рунета, государства, блогеры, медиабизнес соберутся вместе 18 мая на Российском интернет-форуме, чтобы обсудить технологические изменения цифрового контура в России. Итогами форума станут не только аналитические материалы, но и дорожные карты по направлениям цифровой экономики.

Что это значит для бизнеса, пользователей, государства? Всё просто: РИФ и его итоги зададут вектор развития Рунета на ближайшие годы. Расскажем, каким темам будут посвящены ключевые секции форума и кто примет в них участие.

На форуме соберутся представители таких компаний и организаций, как АНО "Цифровая экономика", Координационный центр доменов .RU/.РФ, Ru-Center, Ozon, Mediascope, ПСБ, Московская биржа, Kokoc Group, "Ростелеком", "Яндекс", "Хабр", "Медиалогия", "РТ Лабс", "Сбермаркет", "ЭР-Телеком", "Сбердевайсы", "Студия Артемия Лебедева", "Авито", Сбер, "Тинькофф банк", IVI, ESforce Holding, Rassvet.digital, BestDoctor, Brand Analytics, "Читай-город", VK, "Одноклассники", Skyeng, МТС, "Газпром-Медиа", "Работа.ру", TenChat и т.д.

Данные и аналитика: что произошло и что нас ждёт

Традиционно на РИФ представят самые свежие аналитические данные. На пленарной сессии презентуют "Экономику Рунета": главные показатели, вклад в ВВП, прогнозы. Много интересных цифр по аудитории Рунета покажет Mediascope. Также в программе аналитика по социальным сетям и медиа, кадрам, самозанятым, импортозамещению. Жить и работать без этих данных в ближайший год будет непросто, поэтому все специалисты, которые хотят быть в тренде и в повестке, едут на РИФ.

Социальные сети: кто выжил и как жить дальше

На РИФ обсудят, как адаптироваться к новым реалиям, какие инструменты использовать и на какие новые площадки выходить. Что будет с SMM и блогерами? Например, основатель TenChat Семён Теняев расскажет, что ​​активное население России хочет видеть в соцсетях и как ИИ помогает делать новую российскую деловую соцсеть. Своими данными и видением развития соцсетей поделятcя VK, OK, Rutube.

Кадры: собираем сливки

Как поддержать рынок труда в период турбулентности? Где искать и как привлекать IT-кадры компаниям? На эти вопросы постараются ответить эксперты на РИФ-2022. Например, "Хабр" проведёт секцию об IT-бренде в новой реальности. В форуме примут участие айтишники, стартаперы, участники хакатонов, в частности конкурса "Цифровой прорыв".

Импортозамещение и технологии

Чем заменить ушедшие продукты? Российские компании и стартапы поделятся опытом создания как аналогов иностранных сервисов, так и уникальных решений. Не обойдут и тему вездесущего искусственного интеллекта. Спикеры обсудят, как изменилась эта отрасль и какие направления набирают популярность сейчас. Так, арт-директор компании "Студия Артемия Лебедева" Сергей Кулинкович расскажет о нашумевшем кейсе Николая Иронова — дизайнера, художника и нейросети.

Возможности для бизнеса

Весной многие компании столкнулись с новыми сложностями в разных сферах бизнеса. Но даже в ситуации неопределённости можно осознанно принять вызовы и трансформировать их в возможности. На РИФ можно будет не только получить полезную информацию и познакомиться с представителями крупнейших компаний, но и прокачать стартап вместе с партнёром форума — компанией "Ростелеком". Питч пройдёт на площадке РИФ 20 мая.

Для тех, кто устал

​​В этом году ключевая концепция РИФ — баланс работы и жизни в цифровом мире. Поэтому нас ждёт особенно много интересного контента о work-life balance, digital-детоксе, eTravel и сервисах для ЗОЖ.

Будущее СМИ и новых медиа

Крупные медиабренды, такие как "Ведомости", РБК, "Интерфакс", и представители других медиа обсудят, как и о чём сейчас говорить с аудиторией, как запустить подкаст и какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов.

РИФ = фестиваль

На РИФ будет много концертов, лаунж-зон, диджей-сетов, спортивных и развлекательных активностей. Так, 18 мая в рамках культового форума пройдёт концерт группы The Hatters.

The Hatters — российская поп-рок-группа, основанная в 2016 году в Санкт-Петербурге. В основной состав группы входят Юрий Музыченко, Павел Личадеев, Александр Кикир Анисимов, Дмитрий Вечеринин, Анна Музыченко.

Также фестиваль РИФ объединит в себе спортивные активности, например традиционный забег айтишников, вечеринки на открытом воздухе, мастер-классы и многое другое.

Организатор форума — РАЭК, соорганизатор — АНО "Цифровая экономика", генеральный партнёр — VK Group, организационный партнёр — Координационный центр доменов .RU/.РФ. Форум проходит при поддержке Минцифры России. Специальные партнёры: Ru-Center, Ozon. Официальные партнёры: Mediascope, ПСБ, "Яндекс". Партнёры: Московская биржа, Kokoc Group, BelkaCar, Skillbox, GeekBrains, Q-block. Организационные партнёры: "Ростелеком", Durcoin. Стратегические информационные партнёры: RMG и "Русское радио". Генеральные информационные партнёры: РИА "Новости", Business FM, Gallery, "Коммерсант", ТАСС, Novikov TV, EMG, РБК, "Российская газета", "360", "Новое радио", "Интерфакс", "Телеспутник", "Мел".

Стать частью РИФ и зарегистрироваться можно на сайте rif.ru.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров