26 мая 2022, 16:13

Опрос показал, что половина россиян не собираются посещать McDonald's после возвращения

Shutterstock

Читать на сайте Life.ru

Согласно данным исследования, многие граждане отдали предпочтение KFC и Burger King, каждый десятый теперь ходит в несетевые заведения, а 4% опрошенных заявили, что начали готовить фастфуд дома.

Почти половина россиян (49%) заявили, что не собираются посещать рестораны McDonald’s после ребрендинга, поскольку они не согласны с политикой компании. Об этом сообщает издание "Вести Подмосковья" со ссылкой на опрос сервиса Superjob.

Четверть респондентов (25%) стали посещать KFC, 17% — Burger King, каждый десятый отметил, что теперь ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни, а 4% опрошенных заявили, что начали готовить фастфуд дома. Так, мужчины отдают предпочтение шаурме, а женщины — пицце. При этом около трети россиян пожаловались, что никакие другие заведения общепита не смогли заменить их любимый McDonald's.

Ранее стало известно, что рестораны McDonald’s под новым брендом могут открыться в Москве 12 июня. При этом название новых кафе не уточняется. Ранее СМИ сообщали, что оно может быть лаконичным — Mс.