6 неочевидных привычек, которые разрушат вашу карьеру
Что вообще может навредить карьере из наших повседневных привычек, кроме лени, опозданий и несоблюдения дедлайнов? Оказалось, что даже манера общения с коллегами может сыграть злую шутку.
Shutterstock
1. Сплетни о начальстве
Следует всегда держать в голове, что сплетни о начальстве никогда не останутся незамеченными. Фото © Shutterstock
В обидных и несправедливых ситуациях или же после совещаний с начальством, на которых вас отметили как не самого лучшего сотрудника, вполне естественно обсудить это с коллегой-другом. Однако следует всегда держать в голове, что сплетни о начальстве никогда не останутся незамеченными. Ваш грозный и возмущённый шёпот (или даже крики) обязательно дойдут до чужого уха. А значит, и руководство узнает, что вы его критиковали. Такое развитие событий грозит крахом даже успешной карьеры. А ещё ни в ком случае не стоит сплетничать и обсуждать начальников в переписке — такая информация мгновенно становится достоянием общественности.
2. Несоблюдение рамок в деловой переписке
Использование уменьшительно-ласкательных приставок в словах, ненормативная лексика или же обычные смайлики — всё это следует оставить для личного общения, уж никак не для деловой переписки. Психологи подчёркивают: использование в рабочих письмах эмодзи не покажет вас добродушным и общительным коллегой, но может заставить усомниться партнёров в серьёзности намерений вашей компании. Для деловых людей злоупотребление смайликами — признак фамильярности и открытого неуважения.
3. Флирт с коллегами
Во многих компаниях служебные романы и флирт между коллегами строго запрещены. Фото © Shutterstock
Пагубная привычка, которая легко может разрушить карьеру. Некоторые часто путают дружелюбие и флирт, переступая черту дозволенного. Во многих компаниях такое тесное общение между коллегами запрещено. Оно и понятно почему. Люди будут постоянно витать в облаках, распускать сплетни, флиртовать или же выяснять отношения вместо продуктивного решения рабочих вопросов. Флирт и служебные романы обязательно вызовут негативное отношение к вам руководства, а ещё это крайне непрофессионально.
4. Трудоголизм
Невероятно, но факт! Психологами и большим количеством опрошенных работников доказано, что чрезмерный трудоголизм и постоянная работа лишь негативно отразятся на карьере. Обусловлено это в первую очередь банальным выгоранием. К тому же, работая практически постоянно, вы будете лишать себя и свой мозг необходимого отдыха и возможности переключения задач. Отсюда уже начнутся проблемы с креативностью и сохранением полезных навыков. Потому что вы, словно робот, станете решать вопросы на автомате.
5. Сарказм в общении с коллегами или в переписке
Используя сарказм в общении или деловой переписке, вы будто возвышаете себя над собеседником. Фото © Shutterstock
Сарказм может быть уместен в общении с друзьями или родственниками, но никак не с коллегами. Используя сарказм в общении, вы будто возвышаете себя над собеседником. Кому такое понравится? А если прибегать к шуткам в деловой переписке, пытаясь разрядить обстановку, есть риск обидеть коллегу. Например, человек может просто не считать в ваших словах сарказма и принять упрёк на свой счёт. А это уже грозит межличностным конфликтом.
6. Злоупотребление алкоголем на корпоративах
То, как вы себя вели будучи пьяным, обязательно останется в памяти коллег по отделу или даже вышестоящего руководства. Фото © Shutterstock
Корпоративы — это прекрасно. Помогают не только расслабиться и отдохнуть, но и укрепить отношения с коллегами или вовсе с ними познакомиться, если в компании много работников. Однако стоит помнить, что алкоголь — вкусный, но коварный. Ваше поведение подшофе обязательно останется в памяти коллег или даже вышестоящего руководства, если совсем не повезёт. Что может достаточно сильно отразиться на вашей карьере.