Лайф узнал, как выглядит "аппетитный" логотип новой McDonald’s
В логотипе новой McDonald’s разглядели очертания бургера и картофеля фри
Логотип новой McDonald's © SHOT
Логотип новой сети ресторанов быстрого питания, которая заменит ушедшую с российского рынка компанию McDonald's ("Макдоналдс"), будет представлять собой конфигурацию из элементов наиболее популярных блюд — картофеля фри и бургера на фирменной булочке. Об этом Лайфу рассказали в пресс-службе компании, таким образом подтвердив подлинность эскизов, которые утекли в Сеть этим утром.
"На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер жёлто-оранжевого. Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня", — сообщили Лайфу представители "Системы ПБО" (прежнее название — ООО "Макдоналдс").
Ранее компания – владелец бывших ресторанов McDonald's официально объявила дату открытия обновлённых кафе под новым брендом: первые 15 точек начнут принимать гостей в Москве и Подмосковье 12 июня. Вот их адреса.
Напомним, 19 мая стало известно, что McDonald's продаёт свой бизнес в РФ предпринимателю Александру Говору. Название нового бренда пока не известно, а использовать старое "имя" вместе с логотипами и наименованиями товарных позиций российским владельцам запрещено.