Сбер создаёт всероссийский сервис для поддержки людей и работы волонтёров
Обложка © ТАСС / ЕРА / YURI KOCHETKOV
Сбер запустил социальный сервис "Сбережём то, что любим. Вместе". Он поддерживает и объединяет людей. Платформа создана для тех, кому нужна помощь, и тех, кто хочет помочь. Здесь собраны актуальные продукты, рекомендации и инструменты для улучшения жизни. Каждый раздел на сайте соответствует определённой социальной сфере жизнедеятельности человека:
- "Здоровье и забота о себе" (как сохранять эмоциональное равновесие и хорошее самочувствие, заботиться о своём здоровье и здоровье своих близких, экономить на медицинских расходах);
- "Работа и развитие" (как найти работу и повысить свою востребованность на рынке труда, получить новые знания и освоить новые навыки, обучиться новой профессии);
- "Финансы и безопасность" (как экономить на расходах и управлять личными сбережениями, защитить личные данные и накопления, сохранить и увеличить свои доходы);
- "Поддержка бизнеса" (как начать и развивать своё дело, управлять бизнесом в непростое время и находить необходимые инструменты поддержки);
- "Обучение детей" (как развивать знания и навыки ребёнка через игру, находить с ним взаимопонимание и обучать его финансовой грамотности);
- "Социальная и благотворительная помощь" (как найти помощь в трудных жизненных ситуациях, таких как лечение тяжёлых заболеваний, забота о пожилых и одиноких людях, поиск родственников и так далее);
- "Помощь людям" (для тех, кто хочет участвовать в благотворительных и волонтёрских инициативах);
- "Забота о природе" (информация о зелёных и экологических инициативах, в которых можно принять участие)
Платформа содержит практически ориентированный и обучающий контент. Здесь есть навигация по различным социальным инициативам, благотворительным фондам и НКО, а также бесплатные и выгодные предложения от компаний – партнёров Сбера. Все они могут помочь людям с решением насущных вопросов в разных сферах жизни.
В портал интегрированы сервисы экосистемы и партнёров Сбера, в том числе образовательные курсы "Сбер.Университета", портала Edutoria, программы "БизнесКласс" и "Сбер.Бизнес" для разных категорий предпринимателей и самозанятых, уникальные предложения от "Работа.ру", "Сбер.Мобайл", и другие возможности.
— На базе различных сервисов Сбера, нашей экосистемы и партнёров — и на основе обратной связи от клиентов — нам удалось создать уникальный сервис, социальный хаб, объединяющий тех, кому нужна помощь, и желающих помочь. Портал отвечает ключевым потребностям людей: он помогает найти опору в жизни в непростое время, является навигатором по благотворительным фондам, социальным программам, сервисам и инициативам, мерам государственной поддержки граждан, в том числе самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Мы убеждены: важно делать то, что может каждый из нас, и тогда даже малые шаги приведут к большим позитивным переменам, — рассказала старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова.
Сбер не только старается дать ответ на потребности населения. Он стремится объединить людей для участия в волонтёрстве, экологических и социальных практиках, популяризации ESG-принципов в повседневной жизни. С этой целью на платформе создаётся карта полезных инициатив, реализуемых Сбером и партнёрами по всей стране. Кроме того, здесь публикуется практически ориентированный контент, который помогает ориентироваться в актуальной повестке и осваивать полезные привычки. В дальнейшем ресурс должен стать единым входным окном для социально ориентированных и волонтёрских проектов Сбера.