Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
12 июня, 11:18

Эксперты рассказали, приживётся ли новое название McDonald's и почему это не главное

Эксперт Терехов: Рестораны "Вкусно и точка" продолжат между собой называть McDonald's

Рестораны сети "Вкусно и точка" россияне между собой продолжат называть "Макдоналдс". Такое мнение высказал генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов в беседе с Лайфом.

По его словам, нельзя мыслить категориями "удачно-неудачно", когда речь идёт о брендинге и нейминге. Дело в том, что мнения могут расходиться, но главное при этом — ориентироваться на целевую аудиторию. Терехов объяснил, что потребителями McDonald's могут быть как олигархи, так и студенты, и название здесь может быть вторичным. В качестве примера он привёл название компании Apple, перевод на русский которого означает яблоко, но это слово не ассоциируют с техникой.

"Я думаю, что в любом случае всё это по старинке будет называться "Макдаком", "Макдоналдсом" и так, как обычно называли эту сеть. А как она будет называться по факту, что там будет написано в вывеске, — дело второе. Как бы они это ни назвали, всё равно между собой будут называть "Макдоналдс", — уверен эксперт.

По его мнению, название "Вкусно и точка" неудачное, потому что оно больше похоже на слоган. А президент Гильдии маркетологов Игорь Берёзин считает, что наименование и логотип совершенно не имеют никакого значения. Гораздо важнее, объяснил он, насколько по-новому владелец сможет сохранить то, что отличало эту сеть и было конкурентным преимуществом — быстро, чисто, безопасно, недорого. Это и является первостепенной задачей, но на этом она не заканчивается.

"Естественно, работа с поставщиками, персоналом. Если всю эту махину удастся уладить и она заработает, то любое название, любой логотип со временем приживётся. Никогда не было ситуации, чтобы всем нравились новые логотипы", — рассказал Берёзин.

Эксперт добавил, что на самом деле потребители не оценивают логотип и название бренда, а больше обращают внимание на качество продукта и услуги, за которые платят деньги.

Ранее Лайф писал, что бывшая сеть McDonald's в России будет называться "Вкусно и точка". При этом гендиректор компании в РФ Олег Пароев подчеркнул, что руководству удалось сохранить систему поставщиков и потребители почти не заметят разницу во вкусе.

Обложка ©

Агентство городских новостей "Москва" / Тихонова Пелагия

Комментарий

1
avatar
avatar
vasj vetrov12 июня, 13:02

Я уже писал ещё три названия повторюсь,- Вкусно и точка деньги на бочку, Вкусно и точка пенсионерам рассрочка, Вкусно и точка бесплатная просрочка.

Новости партнеров