Бренд "Сделано в России" станет народным
Логотип бренда "Сделано в России". Фото © Сайт проекта "Сделано в России"
Национальный бренд "Сделано в России" станет народным, чтобы как можно большее количество российских производителей могли разместить логотип на своей продукции. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме заявил генеральный директор проекта Михаил Садченков.
"Мы делаем национальный бренд "Сделано в России" народным. Мы хотим, чтобы этим брендом пользовались все. Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнёров, которые готовы проводить мероприятия под брендом, рекламные кампании и акции", — сказал он.
Национальный бренд "Сделано в России" нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. Аудитория проекта составляет более 151 тысячи читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тысячи отечественных предприятий и 11 регионов России.
Ранее Лайф рассказал, что основатель Wildberries допустила возможность ребрендинга, в ходе которого название компании сменят на русскоязычное.