Более 40 мероприятий проведёт Москва в рамках Российской креативной недели
Москва представит площадку Created in Moscow на Российской креативной неделе — крупнейшем в стране событии для представителей творческих специальностей.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы
Мероприятие пройдёт с 7 по 10 июля в парке Горького. Программу составили таким образом, чтобы интересно было и представителям отраслевого сообщества, и любым другим посетителям, отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Так, по вечерам лекторий будет превращаться в открытый кинотеатр, где покажут новые отечественные анимационные картины. По предварительной регистрации сеансы смогут посетить все желающие.
— В московскую программу Российской креативной недели вошло больше 40 мероприятий. Запланированы паблик-токи, лекции, мастер-классы, кинопоказы. Своим опытом и знаниями поделятся успешные предприниматели, эксперты и представители стартапов. В прошлом году творческое пространство Created in Moscow посетило три тысячи человек, — сказала Наталья Сергунина.
Тематикой шатра, как и всей Российской креативной недели, станут культурные коды. В течение четырёх дней эксперты будут обсуждать самые разные темы. Представители креативных индустрий найдут полезные для себя подходы в бизнес-процессах и рассмотрят использование инновационных разработок в своей деятельности.
В первый день деловой программы пройдёт дискуссия "Все на фабрику: новый акселератор дизайн-решений для промышленности". Эксперты обсудят, как оптимальнее разработать площадку, где продукт может пройти путь от идеи до реализации, при помощи каких инструментов развивать креативную инфраструктуру и как обеспечивать поле для взаимодействия игроков дизайн-рынка.
Второй день планируется посвятить коллаборациям бизнеса и культуры, обмену знаниями, опытом, технологиями, налаживанию коммуникаций. В рамках паблик-тока "Культурные институции как инструмент развития креативных индустрий" спикеры обсудят, какие программы обмена опытом необходимо создать, чтобы интегрировать актуальные столичные практики в региональные культурные центры, кластеры и музеи.
В третий день в ходе беседы "Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса" эксперты обсудят, каким требованиям в области создания, организации, развития и продвижения креативных проектов и продуктов должны отвечать современные образовательные программы. Слушатели узнают, где научиться эффективно сочетать креативное мышление, проектные компетенции и бизнес-подход.
Главная тема завершающего дня программы — взгляд в будущее. Гостей познакомят с новыми теориями и практиками в сфере креативных индустрий. Специалисты обсудят инвестирование корпораций в искусство и преобразование городской среды.
Спикерами и модераторами деловой программы выступят как публичные представители креативных индустрий (телеведущие, блогеры, журналисты), так и профессионалы отрасли — создатели бизнеса и инновационных разработок.
В этом году на шатре установят медиафасад. Его задействуют для демонстрации видеоработ в области современного цифрового искусства. Для профессионального сообщества организуют новый уникальный формат нетворкинга — менторскую гостиную. Там состоятся индивидуальные консультации с экспертами рынка. Благодаря этому компании определятся с дальнейшим развитием бизнеса.
Мероприятия для посетителей подготовили более 50 партнёров московской программы Российской креативной недели.
Любителям литературы будет интересна зона с аудиобиблиотекой. Там на стеллажах разместят QR-коды к авторским подборкам лучших книг об искусстве, кино, дизайне, архитектуре и моде.
Одна из столичных галерей современного искусства подготовит отдельную экспозицию, с помощью которой посетители смогут познакомиться с работами российских художников и скульпторов.
Ещё пройдут мастер-классы по диджеингу, ораторскому искусству, озвучиванию фильмов. Кроме того, предусмотрены скидки на посещение музея, профильные курсы, купоны на приобретение книг, подарочные подписки на музыкальный сервис.
Юные гости смогут побывать в лаборатории программирования, в которой пройдёт урок по профориентации. Горожане попробуют себя в креативных индустриях: смикшируют трек, займутся 3D-моделированием, освоят простую двухмерную анимацию.
С подробной информацией и программой шатра Created in Moscow можно ознакомиться на официальном сайте проекта.