IKEA объяснила сбой после начала онлайн-распродажи в России
В IKEA работают над решением проблемы, возникшей из-за невозможности принимать заказы через корзину на российском сайте. Там объяснили, почему портал перестал работать.
"По техническим причинам возможность онлайн-покупок временно недоступна. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте", — отмечается в сообщении компании.
Напомним, что сегодня спустя всего несколько минут после старта распродажи сайт магазина IKEA обрушился и не функционирует. На данный момент на портале невозможны ни регистрация, ни авторизация. Озадаченным покупателям приходится обращаться в техподдержку.
Unsplash