Регион

Уведомления отключены

14 июля 2022, 14:40

Участники творческого хакатона ищут идеи качественного видеоконтента для мыслящей молодёжи

Гильдия продюсеров России, совместно с продюсерской компанией WMG проводят творческий хакатон с участием студентов старших курсов ВГИКа и ГИТРа, а также недавних выпускников других творческих вузов. Такой состав участников позволяет внести в мероприятие элемент не только личной, но и командной состязательности, сообщили Лайфу организаторы форума.

Хакатон — это способ поиска новых оригинальных идей и молодых команд для создания контента, направленного на аудиторию 10–15 лет. Команды, включающие в себя сценариста, режиссёра и продюсера, в течение восьми часов готовят питчинг оригинального проекта. Победившая команда получит контракт на разработку своей идеи. Миссия хакатона — решение актуальной проблемы воспитания юношеской аудитории в том возрасте, когда закладываются основные ценностные ориентации. Видеоконтент, дающий правильные нравственные ориентиры, заставляющий задуматься о таких вещах, как чувство долга, смелость в отстаивании своих убеждений, самостоятельность, патриотизм, — это один из самых эффективных инструментов формирования личности.

"Слово "хакатон" обычно ассоциируется с IT-сферой, и мы подумали, что вполне возможно попробовать применить эти методики и в решении творческих задач. При помощи такого подхода мы хотим найти новые творческие кадры и дать им возможность попасть в индустрию и реализовать свои проекты", — комментирует генеральный продюсер компании WMG, суперфиналист "Лидеров России" Владимир Микулич.

Помимо творческого мозгового штурма участников ждёт общение с профессионалами рынка, которые поделятся своим видением особенностей контента для подростковой аудитории. Среди участников заявлены президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров, генеральный продюсер WMG, суперфиналист конкурса "Лидеры России" Владимир Микулич, руководитель отдела продюсирования АНО ИРИ Анна Лобас и многие другие представители профессии.

"ИРИ поддерживает множество инициатив, связанных с молодёжно-просветительской деятельностью. Мы знаем точно: у общества есть запрос на качественный контент для подростковой аудитории. При должном уровне такой продукт заинтересует не только юную аудиторию, но и молодёжь, а может, даже и их родителей", — отметила руководитель отдела продюсирования АНО ИРИ Анна Лобас.

Проект творческого хакатона предусматривает дальнейшее развитие с участием студентов и молодых специалистов из разных регионов России.

Обложка ©

Предоставлена Лайфу организаторами форума

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров