Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его

В Москве открылось движение по двум главным путям на участке "Площадь трёх вокзалов" – "Курская"

Закончить работы удалось на год раньше срока. Полностью завершить реконструкцию участка планируют весной 2023 года.

3 августа, 16:00
<p>Обложка © <a href="https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/8513050/" target="_blank" rel="noopener noreferrer">mos.ru</a> / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина</p>

Обложка © mos.ru / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина

На центральном участке 2-го Московского центрального диаметра (МЦД-2) "Площадь трёх вокзалов" ("Каланчёвская") – "Курская" завершилась работа в реверсивном режиме. Движение поездов по МЦД-2 через центр Москвы восстановлено в полном объёме. Об этом объявили мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозёров. Они приняли участие в открытии движения поездов по двум главным путям.

Фото © mos.ru / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина

Фото © mos.ru / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина

По поручению президента мы продолжаем реализацию одной из крупнейших в стране транспортных строек Центрального транспортного узла. Ключевое звено этого проекта — Московские центральные диаметры, которые создаются на базе разрозненных радиусов пригородов и превращаются в наземное метро, — отметил мэр столицы Сергей Собянин.

Одним из самых сложных в этой работе он назвал создание МЦД-4. Этот диаметр объединит семь вокзалов Москвы и позволит организовать 44 пересадки на другие станции МЦД и метро.

Фото © mos.ru / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина

Фото © mos.ru / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина

Чтобы запустить его, необходимо было расширить горловину, которая была проблемным узким местом вообще для создания МЦД. Когда-то, несколько десятков лет тому назад, столичные власти уже пытались спроектировать этот расширенный проход и дополнительные пути через центр города. Но никто не смог этот проект осуществить ни с технической, ни с финансовой, ни с организационной точек зрения. Когда мы приступили к созданию МЦД, то стали понимать, что без решения этого вопроса проект не получится реализовать, — рассказал мэр Москвы.

Несколько лет назад город перешёл от теории к практике. По словам Сергея Собянина, сегодня этот мегасложный проект практически реализован. Пройден самый трудный этап: построены дополнительные пути, эстакады, путепроводы. Мэр поблагодарил железнодорожников и отметил, что это прекрасный подарок стране и городу.

Фото © mos.ru / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина

Фото © mos.ru / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / М. Мишина

Благодаря открытию движения по двум главным путям интервал между поездами на МЦД-2 вновь сократился до шести минут. Это в три раза меньше, чем в период реверсивного движения (18 минут). Второй путь открыли на год раньше первоначального срока. Теперь здесь будут ходить 147 пар поездов в сутки. Развитие транспортной доступности — одна из задач программы мэра столицы "Мой район".

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!